13 окт. 2012 г.

И снова физика

9 октября провел в «школе ПЮ» занятие по физике 8 класса.

Постановка задачи курса - сдача штатному школьному педагогу необходимых лабов и контрольных при минимальных затратах времени. За 3 астрономических часа с перерывом на обед закрыли все темы по тепловым явлениям (24 параграфа).

ПЮ меня пугал, что они упертые гуманитарии без базовой подготовки (прошлогодний курс физики ничего не дал). Если бы я не приходил к нему на посиделки с бардами, где велись самые разные непростые разговоры, я бы, возможно, и испугался.

Как и предполагалось, базовые модели изучаемой темы они выдали сами. Осталось достроить в систему и догрузить немного общей теорией. Мне понравилось. Им, как мне показалось, тоже. Приятно видеть, когда человек понимает, что он понимает :)

Теперь любопытно, что они вернут на следующей встрече - им предложено самостоятельно просмотреть пройденные 24 параграфа, порешать задачки, пока не поймут, что все понятно, сделать лабораторки по описанию в учебнике и подготовить вопросы про «что непонятно»). Если успешно вернут, следующая встреча 16 октября покроет все электричество.

В поддержку этих занятий продолжил блог занятий по физике, появившийся по случаю в 2008.

(первоначально размещено на FB)

Комментариев нет: